Klipsch
Компания Klipsch существует с 1946 года и принадлежит Klipsch Group Inc. Она занимается выпуском акустических систем высокого класса для домашнего и профессионального применения, особенно для оборудования больших кинотеатров. Это одна из первых американских компаний такого рода. Klipsch – признанный лидер, снискавший авторитет продукцией выдающегося качества звучания и стандарта изготовления.
Акустические системы Klipschorn поднимают планку спецификаций для этой категории аудио, будь то чувствительность, ширина динамического диапазона, низкий уровень искажений, постоянство частотных характеристик и мощность, которая обусловливает особо выразительный баса. Клипш реализовал рупорную нагрузку в виде беспрецедентно пространного и рельефного звучания, которое на протяжении десятилетий не было никем оспорено. Cистемы Klipsch представляют идеальное решение для любой системы и жанра музыки в пределах любого бюджета. На них успешно создаются современные или консервативные домашние системы, ими оборудуются кинозалы, они устанавливаются в ниши или стены домов. Своеобразной акустикой отмечен даже "наладонный" iPod, не говоря о мультимедийных колонках марки Klipsch. Компания Klipsch из принципиальных соображений шагает в ногу с модой, откликается на самые смелые запросы клиентов и всегда во всем проецирует волнующий характер звука, бескомпромиссный дух и инновационную идеологию своего славного прошлого. В этом – неоспоримое преимущество данного бренда.
Пользователь аудио может быть уверен: как бы бурно ни развилась индустрия, колонки и динамики Klipsch будут воплощать стремление к максимальному, еще более точному, мощному и эмоциональному воспроизведению музыки.
Миссия и назначение компании Klipsch - составлять здоровую конкуренцию на рынке и лидировать в важнейших или всех категориях. Это домашние стерео или многоканальные аудиосистемы, заказные инсталляции типа "умный дом", звук для iPod/MP3-плееров, наушники, мультимедиа-звук, оборудование кинотеатров и залов, озвучивание публичных объектов.
Пол У. Клипш (Paul W. Klipsch), основатель компании, определил 4 краеугольных принципа в создании акустики выдающегося качества звучания. Его компания верна этим принципам в разработке и создании новых поколений акустики под данной маркой:
- Высокая эффективность
- Динамический диапазон
- Безусловная направленность
- Линейные частотные характеристики
Инженерно-технологический центр компании является одним из наиболее современных центров проведения акустических исследований в США. Гордость центра - 2 безэховых камеры, цифровые электронные рабочие станции, полностью оборудованная лаборатория по изучению преобразователей, опытное производство и лаборатория промышленного дизайна.
Многие известные компании оборудуют свои объекты динамиками Klipsch, веря в уникальный и убедительный звук, способный приковать внимание клиентов даже в шумном общественном месте.