Товары для сравнения Для сравнения добавьте два и более товаров
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Об OLED телевизорах Panasonic из первых уст

Об OLED телевизорах Panasonic из первых уст 18.09.2015

На выставке IFA 2015 в Берлине журналисты What Hi-Fi воспользовались возможностью поговорить с представителями Panasonic и узнать некоторые подробности о новом OLED телевизоре японской компании, а также о планах на будущее. На вопросы отвечали Масахиро Шинада, руководитель телевизионного бизнеса Panasonic, и Дэвид Прис, коммерческий директор потребительского подразделения компании.

Whathifi: Давайте поговорим об OLED.

Масахиро Шинада: Технология OLED имеет огромный потенциал в будущем. В целом, OLED телевизор CZ950 — это наша пробная модель. Компания намерена оценить реакцию клиентов, и, в тоже время, мы уверены в успехе. Когда мы прекратили производство плазменных телевизоров, то потеряли на европейском рынке свои позиции, как производитель высококачественных телевизоров. С помощью технологии OLED, как преемника плазмы, мы намерены восстановить наши позиции в Европе.

Дэвид Прис: Мы уже несколько лет показываем прототипы своих OLED телевизоров. Продажи CZ950 начнутся в ближайшее время.

WHF: Много разговоров было о разработке OLED панелей совместно с Sony ...

ДП: Они не стали основой этого продукта. Это не панель Panasonic, но она была создана по заказу компании, а устанавливаемые в телевизоры панели проходят тщательный отбор из сходящего с конвейера потока, чтобы обеспечить наилучшее качество изображения.

WHF: Это панель LG...

ДП: Давайте лучше поговорим о том, в чем этот продукт отличает от телевизоров LG, и почему мы считаем его довольно серьезным прорывом в современной телевизионной технологии.

В нашей модели сочетаются достоинства технологии OLED, которая позволяет индивидуально управлять каждым пикселем, и фирменная система видеообработки Panasonic 4K Studio Master Pro, в которой воплощены познания наших разработчиков, которые достигли удивительных вещей в работе с плазмой.

Мы многого добились в возможности контролировать каждый плазменный пиксель с тем, чтобы добиться наилучшего изображения на плазменном экране, у которого есть сходство с OLED.

Интервью с Масахиро Шинада и Дэвидом Присом

WHF: В чем особенности процессора Studio Master Pro?

ДП: Приоритетом для нашей продукции является воспроизведение достоверного изображения, обеспечивающего отображение оригинальной картинки фильма, наиболее точно соответствующей намерениям кинорежиссера в съемочном павильоне. У нас есть специальный центр – Лаборатория Panasonic в Голливуде, где проводится большая работа совместно с лучшими мастерами-колористами, и корректируется конечный результат при воспроизведении цвета, который на телеэкране должен соответствовать отснятому оригиналу.

Такое же внимание уделяется видеообработке, выполняемой процессором Studio Master Pro, что позволяет добиться от используемой OLED панели необходимого результата. Главной задачей является управление отображением оттенков черного цвета. Одним из основных преимуществ OLED панели является возможность отображения абсолютно черного цвета. Но при этом необходимы еще огромная вычислительная мощность процессора и очень умные алгоритмы, которые контролируют переход от идеального черного к глубоким темно-серым оттенкам...

Это необходимо при отображении всех оттенков черного, которые вы видите в тени, и света, едва пробивающегося в темных сюжетах фильмов, которые очень трудно точно отображать. Мы имеем в этой области огромный опыт, накопленный при разработке плазменных телевизоров..

WHF: Что вы можете сказать о цветопередаче?

ДП: Процессор Studio Master Pro может работать с профессиональными 3D таблицами перекодировки, что обеспечивает 8000 регистрационных точек. Это примерно в 80 раз больше точек, чем может обеспечить для привязки цвета обычный видеопроцессор. Таким образом, удалось значительно усовершенствовать оценку цвета по всему отображаемому спектру. Мы демонстрируем такие возможности в настоящее время и в ЖК телевизорах серии AX802.

Для моделей Pro 4K к этим возможностям видеообработки добавляется отображение расширенной цветовой палитры, которая может охватывать до 98% от требований стандарта DCI (Digital Cinema Initiatives). Этот фирменный процессор является уникальным – даже если в телевизорах использованы не наши панели, он обеспечивает наши характеристики.

WHF: Что значит OLED для бизнеса?

МС: OLED по-прежнему очень небольшая часть нашего бизнеса, она находится в инвестиционной стадии. Но для Panasonic очень важным является качество выпускаемой продукции. Ей мы уделяем первоочередное внимание. Мы решили инвестировать в OLED, потому что хотим повысить качество изображения сегодняшних телевизоров.

CZ950 – это только телевизор, но OLED панель имеет огромный потенциал в качестве интерактивного устройства. Она очень яркая. Ее можно изгибать, вы можете на ней писать, можно повесить ее на стене. Мы ведем в настоящее время исследования различных способов использования OLED панелей.

К сожалению, цена на OLED панели по-прежнему очень высокая, а занимаемая технологией доля рынка по-прежнему очень небольшая. Но, на мой взгляд, OLED сегодня очень хорошо подходит для использования в коммерческих продуктах. Сегмент коммерческих потребителей очень маленький, а потенциал OLED панелей огромен, и мы ищем новые возможности для их использования.

Мы будем расширять ассортимент телевизоров специально для потребительского рынка. В этом году будет выпускаться только 65-дюймовый телевизор. Но мы планируем выпуск модели и с экраном 55 дюймов. Для нас очень важно расширить производство OLED телевизоров. Однако, по-прежнему очень неясная ситуация со стоимостью панелей.

WHF: Что в ближайшем будущем может предложить Panasonic?

МС: Высокая стоимость OLED панелей приводит к тому, что эта часть модельной линейки останется в премиальном секторе. Следующим нашим шагом будет усовершенствование ЖК технологии, чтобы расширить ее возможности. У нас есть несколько путей повышения качества ЖК телевизоров с LED подсветкой. Мы, вероятно, не сможем в полной мере достичь качества на уровне OLED, но мы можем его повысить с помощью фирменной технологии локального затемнения. Сейчас мы работаем над моделями, которые планируем выпустить весной следующего года. Эти модели имеют новую технологию локального затемнения, с которой мы стремимся приблизиться к идеально черному цвету изображения.

DP: Рынок 4K растет очень быстро. Наши модели высшего класса, выпуск которых только начался, имеют большой успех. Мы рассматриваем возможность производства 4К телевизоров и с диагональю от 40 дюймов.

Модельный ряд телевизоров компании этого года хорошо принят потребителями, продажи наших 4К телевизоров растут.

Логично, что мы будем повышать качество изображения наших телевизоров в более низких ценовых категориях, стремясь к тому, чтобы и они отображали максимально достоверное изображение, максимально близкое к оригиналу. Если мы сможем пройти сертификацию THX на нижнюю часть модельного ряда – это будет удивительно хорошо.


по материалам hifinews.ru


Возврат к списку